В 4 раза увеличили количество заказов из поиска для среднего бизнеса

В 4 раза увеличили количество заказов из поиска для среднего бизнеса

Задача:

Сократить % нулевого поиска и повысить релевантность выдачи

Клиент:

Магазин автомобильных запчастей

Результат:

рост конверсии из поиска

×7

×4

рост среднего чека

÷6

процент пустой выдачи

×2

выручки из поиска
Поделиться
Каждый бизнес, от маленького ларька до гигантов, хочет расти и развиваться. Но это всегда сложно: расти — значит опережать конкурентов и улучшать пользовательский опыт различными методами.

Для максимально эффективного роста нужно уметь делегировать и использовать лучшие инструменты на рынке. В этом материале на примере конкретного бизнеса разберём, что это значит.

Первый шаг покупателя в современном мире — цифровой. Человек погуглит: что вы, кто вы, какие цены. Скорее всего, он и отзывы почитает, но самым начальным этапом будет поисковой запрос и ваш сайт. У вас могут быть великолепные продавцы, товары и их качество. Но неудобный сайт или какая-то его часть отпугнет клиента, он уйдет к конкуренту, и вся дальнейшая работа над бизнес-процессом будет бесполезной.

Решить подобную проблему не очень сложно, ее можно делегировать профессионалам.

Аналитика поиска перед интеграцией

Для решения такой проблемы мы используем наши решения:

  • Умный поиск;
  • Поисковые атрибуты;
  • Автоподсказки в поиске.

И работаем с лингвистикой для каждого отдельно взятого клиента. Ведь особенности сферы не позволяют сделать универсального решения.

Инструменты

!
Работа автоподсказок в поиске интернет-магазина
Чтобы сделать фильтрацию удобней, мы используем динамические фильтры на мобильной/десктопной версии. Решение дает возможность в несколько кликов отфильтровать результаты выдачи по цене, категории и бренду и получить уникальный набор характеристик при клике на конкретную категорию. Это помогает найти товары, идеально подходящие под параметры, и выбрать из них то, что нужно.

Фильтры

!
Вот так выглядят удобные фильтры
Весь процесс интеграции занял 9 дней. За этот период внедрили поиск, настроили трекинг для снятия ключевых показателей, нарисовали дизайн поиска и сделали вёрстку.

Интеграция

Результаты в цифрах:

рост сессий с поиском
в
7 раз
увеличили конверсию из поиска
в
4 раза
увеличили выручку из поиска
в
2 раза
снизили кол-во нулевых запросов
в
6 раз
Рассчитать эффективность
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправляя заявку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!