В 4 раза увеличили количество заказов из поиска для среднего бизнеса
Задача:
Сократить % нулевого поиска и повысить релевантность выдачи
Клиент:
Магазин автомобильных запчастей
Результат:
рост конверсии из поиска
×7
×4
рост среднего чека
÷6
процент пустой выдачи
×2
выручки из поиска
Поделиться
Каждый бизнес, от маленького ларька до гигантов, хочет расти и развиваться. Но это всегда сложно: расти — значит опережать конкурентов и улучшать пользовательский опыт различными методами.
Для максимально эффективного роста нужно уметь делегировать и использовать лучшие инструменты на рынке. В этом материале на примере конкретного бизнеса разберём, что это значит.
Первый шаг покупателя в современном мире — цифровой. Человек погуглит: что вы, кто вы, какие цены. Скорее всего, он и отзывы почитает, но самым начальным этапом будет поисковой запрос и ваш сайт. У вас могут быть великолепные продавцы, товары и их качество. Но неудобный сайт или какая-то его часть отпугнет клиента, он уйдет к конкуренту, и вся дальнейшая работа над бизнес-процессом будет бесполезной.
Решить подобную проблему не очень сложно, ее можно делегировать профессионалам.
Аналитика поиска перед интеграцией
Для решения такой проблемы мы используем наши решения:
Умный поиск;
Поисковые атрибуты;
Автоподсказки в поиске.
И работаем с лингвистикой для каждого отдельно взятого клиента. Ведь особенности сферы не позволяют сделать универсального решения.
Инструменты
!
Работа автоподсказок в поиске интернет-магазина
Чтобы сделать фильтрацию удобней, мы используем динамические фильтры на мобильной/десктопной версии. Решение дает возможность в несколько кликов отфильтровать результаты выдачи по цене, категории и бренду и получить уникальный набор характеристик при клике на конкретную категорию. Это помогает найти товары, идеально подходящие под параметры, и выбрать из них то, что нужно.
Фильтры
!
Вот так выглядят удобные фильтры
Весь процесс интеграции занял 9 дней. За этот период внедрили поиск, настроили трекинг для снятия ключевых показателей, нарисовали дизайн поиска и сделали вёрстку.