Как добавить товары из рекомендаций в каждую 10 корзину

Как добавить товары из рекомендаций
в каждую 10 корзину

Задача:

Настроить поиск по атрибутам и сделать коррекцию опечаток и ошибок

Клиент:

Интернет-магазин товаров из рекламы

Результат:

конверсия из поиска

+26%

+23%

средний чек заказов

+28%

рост выручки из поиска

-65%

нулевых запросов
Поделиться
У товаров в бьюти-сегменте много параметров, которые в совокупности дают большую и уникальную характеристику. Наши умные рекомендации учитывают все атрибуты товара и показывают самые релевантные рекомендации на страницах:
  • товара
  • корзины
  • категории
  • и на главной сайта

Аналитика поиска перед интеграцией

!
Несколько уникальных стратегий рекомендаций подбирают лучшие товары для разных блоков, гибкая настройка параметров улучшает пользовательский опыт с сайтом. И, вуаля — конверсия в заказы растет.
Глобальный тренд в продажах — индивидуальный подход: рассылки, рекламные звонки и прочие массовые инструменты теряют свою эффективность, и иком не стал исключением.

Персональные рекомендации — это отличный способ обращения к пользователю напрямую, но в то же время, это мягкий и неагрессивный путь. Пройдемся по плюсам:

👤 Личный подход. Помогает выделиться среди информационного шума.

👀 Увеличение вовлеченности. Подходящий контент мотивирует пользователей проводить больше времени на платформе.

📈 Рост конверсий. Релевантные рекомендации повышают шансы на покупку.

🕜 Удержание клиентов. Понимание предпочтений пользователей способствует их лояльности.

💽 Эффективное использование данных. Преобразует большие объемы данных в релевантные рекомендации.

💵 Увеличение среднего чека. Через предложение дополнительных интересных товаров или услуг.

📉 Уменьшение оттока. Минимизация риска ухода из-за нерелевантного контента.

🤝 Повышение доверия. Точные рекомендации укрепляют доверие пользователей.

🔝 Конкурентное преимущество. Персонализированный опыт делает платформу привлекательнее для пользователей.

Почему так важна персонализация

Основные параметры, по которым мы оцениваем качество работы рекомендаций:
  • Конверсия в клик
  • Количество добавлений в корзину
  • Конверсия в заказ

Но у нас есть и более подробная аналитика по событиям:
  • % просмотров относительно отрисовки
  • Финансовые показатели
  • Стоимость добавленных товаров
  • Стоимость купленных товаров
  • Стоимость общей корзины

Все показатели рассчитываются для разных типов страниц и стратегий.

Как мы оцениваем эффективность рекомендаций

Результаты в цифрах:

конверсия в заказ
+1.1%
клики на товары в блоке
+8,1%
корзин содержат товары из рекомендаций
10%
выручки прошли через блоки рекомендаций
2,5%
Рассчитать эффективность
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправляя заявку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!